Орган по сертификации
+7 (495) 066-56-27 Время работы: 10.00-19.00
Москва Графский переулок 4/9

Сертификат соответствия Таможенного союза

Необходим сертификат Таможенного Союза?

Центр сертификации «Сертмаштест» оказывает полный спектр услуг по получению разрешительной документации. У нас Вы можете получить уникальное предложение: «Сертификат ТР ТС под ключ».

Наш орган по сертификации оказывает услуги на протяжении более чем 10 лет, что позволяет предложить Вам наиболее выгодную стоимость, выполнение работ в сжатые сроки, а так же профессиональную консультацию экспертов. Мы поможем провести процесс получения сертификата таможенного союза от начала и до конца, поможем с оформлением комплекта документов и при необходимости предоставим услуги переводчика.

Таможенный Союз, который начал свою деятельность в октябре 2007 года, представляет собой взаимовыгодное партнерство сразу нескольких государств, которые осуществляют торговлю друг с другом. Сертификат таможенного союза — это разрешающий документ на товары, сырье, оборудование внутри союза. Преимущества этого объединения России, Казахстана и Беларуси, а также сравнительно недавно присоединившихся к ним Кыргызстана и Армении заключаются в значительном облегчении товарооборота, обеспечиваемом снижением или полным устранением таможенных пошлин.

Как получить сертификат соответствия Таможенного Союза?

Процедура оформления сертификата может осуществляться по следующим схемам:

  • в зависимости от того, какое количество товаров производитель ввозит в ту или иную страну ТС, документ можно получать как на серийно-выпускаемую продукцию, так и на каждую партию по отдельности;
  • в процессе оформления сертификатов на определенные группы товаров осуществляется обязательная их проверка и испытания в специально аккредитованных организациях;
  • заявление на оформление сертификата может оформлять не только производитель продукции, но и ее продавец, реализующий товар в своей стране, входящей в Таможенный Союз.

Форма сертификата Таможенного Союза является единой для всех государств, входящих в экономический союз пяти государств. Для получения документа, подтверждающего качество продукции российским производителям необходимо предоставить реквизиты предприятия, ГОСТ или технические условия в соответствии с которым изготавливается товар и учредительные документы юридического лица.

Зарубежным производителям потребуется несколько больший пакет документов, который помимо всего вышеперечисленного, должен включать в себя:

  • наименование товара;
  • подробное описание продукта, руководство по его эксплуатации;
  • код ТН внешнеэкономической деятельности;
  • адрес производителя продукции;
  • контракт на поставки товара, заключаемый между производителем и продавцом.

Оформление сертификата соответствия Таможенного Союза представляет собой весьма сложную процедуру, требующую от заявителя знания тонкостей законодательства и существенных временных потерь. Поэтому мы предлагаем воспользоваться услугами специалистов, которые возьмут на себя улаживание всех бюрократических формальностей, в самые короткие сроки представят вам документ, дающий право на торговлю во всех странах ТС. От вас потребуется лишь соответствующая заявка.

Управление Таможенным Союзом осуществляется межгосударственной комиссией, в которую входят представители всех стран-членов ТС. Согласно договоренностям этот орган ведет свою деятельность из столицы России.

Что такое сертификат Таможенного Союза?

Для того чтобы обеспечить надлежащий контроль за качеством товаров, перемещающихся между государствами-участниками Таможенного Союза была разработана современная система их сертификации, определения соответствия всем действующим стандартам.

Компании-производители какой-либо продукции, реализуемой в пределах ТС, после прохождения данной процедуры, получают сертификат Таможенного Союза.

Этот документ дает им право беспрепятственно торговать с любыми странами межгосударственного объединения на самых выгодных для себя условиях.

Сертификация соответствия продукции техническим регламентами или государственным стандартам обеспечивает как производителям, так и продавцам следующие преимущества:

  • отсутствие необходимости оформлять документ для каждой страны по отдельности;
  • значительное сокращение времени на прохождение процедуры сертификации;
  • ускорение товарооборота между государствами, оказывающее позитивное влияние на их экономику;
  • существенное увеличение объема продаж отдельно взятых компаний и появление перспектив для их развития.

Сертификаты Таможенного Союза: подтверждение соответствия продукции ГОСТу или техническим регламентам

Основная цель введения сертификации Таможенного Союза – обеспечить соответствие товаров как государственным стандартам (ГОСТ), так и техническим регламентам, следующие из которых уже приняты всеми партнерами по ТС:

  • регламенты, гарантирующие безопасность упаковки тех или иных товаров, а также разнообразной продукции для детей и подростков;
  • технические регламенты о безопасности производственного оборудования и машин, устройств, применяемых на предприятиях, где существует риск возгорания или взрыва, аппаратов, работающих на газовом топливе;
  • технические регламенты о безопасности пищевых продуктов – зерна, масложировых товаров, ароматизаторов, стабилизаторов и прочих химических пищевых добавок;
  • регламенты о безопасности химической продукции, косметических и парфюмерных изделий.

Все вышеперечисленные технические регламенты вступили в силу 15 марта 2015 года. Напомним, до этой даты действовали переходные положения, которые давали возможность осуществлять торговлю без сертификата соответствия Таможенного Союза, а использовать национальные стандарты и регламентирующие документы. Сегодня это не представляется возможным – каждый участник рынка ТС обязан пройти процедуру сертификации, если производимый или реализуемый им товар имеется в соответствующем перечне.

Кому следует заниматься оформлением сертификата соответствия Таможенного Союза?

Сертификат соответствия Таможенного Союза необходим, в первую очередь, производителям того или иного товара. Для этой цели торговой компании или производственному предприятию достаточно совершить несколько простых действий:

  • убедиться, что выпускаемый или реализуемый продукт входит в Единый перечень товаров, подлежащих сертификации;
  • пройти процедуру оформления документа, подтверждающего соответствие ГОСТ или техрегламенту;
  • получить сертификат, который дает целый ряд преимуществ. В том числе – и льготные условия для его транспортировки по странам Таможенного Союза и продажи.

Ответственность, предусмотренная за торговлю без сертификата соответствия

Действующим законодательством предусмотрена административная ответственность за нарушение правил торговли, продажу товаров без сертификата Таможенного Союза. Но штрафные санкции – это лишь часть наказания. Помимо них, нарушитель просто не сможет пересечь границу ТС с товаром, не прошедшим все необходимые проверки на соответствие ГОСТам и техническим регламентам. Также продажи этой продукции будут существенно ограничены, что приведет к значительным убыткам..

Сроки, на которые оформляется сертификат Таможенного Союза

Максимальный срок действия сертификата соответствия Таможенного Союза составляет 5 лет. Но каждый производитель волен сам выбирать, в течение какого времени будет действовать полученный им документ. Подавляющее большинство компаний используют эту возможность двумя основными способами:

  • оформляют сертификат Таможенного Союза на все пять лет – это дает возможность при минимальных затратах получить право на свободную торговлю по территории всех государств ТС;
  • для начала покупают сертификат на год, а затем переоформляют его. Такой подход позволяет проверить условия торговли в выбранных странах, оценить спрос на товар, разработать максимально эффективную компанию дальнейшего развития компании. Кроме того, в такой ситуации вы понесете минимум убытков, если документ так и не понадобится в течение 12 месяцев.

Как заказать сертификат?

Оставьте онлайн-заявку

Оставьте заявку на сайте, наш специалист свяжется с вами для подтверждения заявки в течение рабочего дня.

Заявка

Связаться по телефону или электронной почте

Ответы на вопросы и прием заявок по телефону: +7 (495) 066-56-27

Электронная почта: info@sertmashtest.ru